2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
|
Объем часов
|
Максимальная учебная нагрузка (всего)
|
58
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
39
|
В том числе:
|
|
- Практические занятия
|
8
|
- Практические работы
|
2
|
- Контрольные точки
|
2
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
|
19
|
в том числе:
|
|
Внеаудиторная самостоятельная работа
|
9
|
Исследовательская работа
|
5
|
Моделирование
|
5
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины « География»
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.
3.1.1. Оборудование учебного кабинета: ученические столы и стулья, книжные шкафы, доска, письменный стол для преподавателя; наглядные пособия – плакаты, карты, учебная литература, дидактические материалы.
3.1.2.Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор в комплекте с доской(экран)
- блок питания;
- колонки.
- Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- инструкции по эксплуатации компьютерной техники.
3.2. Информационное обеспечение
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Интернет ресурсы :
1.nashol.com/qeoqrafiya-10-11-klass-chast-2-domoqackih-e-m-alek
2.www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod sluzva/qeoqraf/koschina.dok
3.lib.repetitors.eu/qeoqrafiya/70-2009-12-09-08-25…/1973-10-11
4.olimp.edu.yar.ru
5.semenova-l-a.narod2.ru
Основные источники:
Для обучающихся:
1. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, 2009.
2. Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира. 10 кл. – М., 2005.
3. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры факты. Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира». – М., 2005.
4. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. – М., 2005
5. Петрова Н.П. География мира. Эспериментальное учебное пособие. ИРПО. – М., 2008.
6. Петрова Н.Н. География. Современный мир. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М., 2008.
7. Петрова Н.Н. ЕГЭ. Эффективная подготовка. География в впоросах и ответах. – М., 2007.
8. Баранчиков Е.А., Горохов С.А., Козаренко А.Е. и др. Учебник для студ.образов. учрежд. СПО. – М., 2005.
Дополнительные источники:
9. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география. Россия и мировой рынок; ч.1 и ч.2 – М., 2005.
10. Лазаревич К.С., Лазаревич Ю.Н. Справочник школьника. География. 6 – 10 кл. – М., 1997.
11. Большая школьная энциклопедия. Том 1. – М., 2007.
Указанный перечень учебно-методического комплекса соответствует заявленной технологии.
|