Вторник, 17.10.2017, 06:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.07 ГЕОГРАФИЯ (продолжение).

 

 

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

58

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

39

В том числе:

 

- Практические занятия

8

- Практические работы

2

- Контрольные точки

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 

 19

в том числе:

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа

 

  9

Исследовательская работа

 

  5

Моделирование

 

  5

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    « География»

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

3.1.1. Оборудование учебного кабинета: ученические столы и стулья, книжные шкафы, доска, письменный стол для преподавателя; наглядные пособия – плакаты, карты, учебная литература, дидактические материалы.

3.1.2.Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор в комплекте с доской(экран)
  • блок питания;
  • колонки.
    1. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
  • правила техники безопасности  и производственной санитарии;
  • инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

3.2. Информационное обеспечение

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Интернет ресурсы :

1.nashol.com/qeoqrafiya-10-11-klass-chast-2-domoqackih-e-m-alek

2.www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod sluzva/qeoqraf/koschina.dok

3.lib.repetitors.eu/qeoqrafiya/70-2009-12-09-08-25…/1973-10-11

4.olimp.edu.yar.ru

5.semenova-l-a.narod2.ru

Основные источники:

            Для обучающихся:

            1. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.  Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, 2009.

            2. Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира. 10 кл. – М., 2005.

            3. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры  факты. Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира». – М., 2005.

            4. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. – М., 2005

            5. Петрова Н.П. География мира. Эспериментальное учебное пособие. ИРПО. – М., 2008.

            6. Петрова Н.Н. География. Современный мир. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М., 2008.

            7. Петрова Н.Н. ЕГЭ. Эффективная подготовка. География в впоросах и ответах. – М., 2007.

8. Баранчиков Е.А., Горохов С.А., Козаренко А.Е. и др. Учебник для студ.образов. учрежд. СПО. – М., 2005.

            Дополнительные источники:

9. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география. Россия и мировой рынок; ч.1 и ч.2 – М., 2005.

10. Лазаревич К.С., Лазаревич Ю.Н. Справочник школьника. География. 6 – 10 кл. – М., 1997.

11. Большая школьная энциклопедия. Том 1. – М., 2007.

            Указанный перечень учебно-методического комплекса соответствует заявленной технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Кирина (19.04.2015)
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar